КТС | Обслуживание
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1

Передача корпоративной связи на аутсорсинг в компанию АО КТС сопровождается постановкой всех номеров Вашей компании в систему контроля и реагирования на увеличение расходов D.I.S.C.O.

2

Система контроля и реагирования отслеживает начисления по всем заведенным номерам путем получения данных от операторов сотовой связи.

3

В случае срабатывания системы, наш специалист анализирует сложившуюся ситуацию. Затем выбирает оптимальное решение и связывается с ответственным лицом Вашей компании, для проведения действий по оптимизации начислений по проблемному номеру.

4

По окончании отчетного периода нами формируются файлы для бухгалтерии Вашей компании с указанием номера и суммы начислений. В случае если в вашей компании введены лимиты на пользование корпоративной связью, то мы формируем два файлв. Один с информацией на удержание, второй с общими начислениями по компании.

5

Оригиналы отчетной документации отправляются курьером, либо почтой по указанному в договоре адресу. Если Ваша компания пользователем электронного документооборота Диадок, то вся отчетная документация будет предоставлена в электронноподписаном варианте.

6

ВПодбор оптимальных тарифных планов производится в одном из следующих случаев:

• первично при заключении договора на аутсорсинг корпоративной связи;
• вслучае, выхода у оператора обновленных тарифных планов;
• при смене оператора сотовой связи;
• раз в полгода, для актуализации;
• по запросу;
• в случае срабатывания системы D.I.S.C.O. на превышение лимита или резкого увеличения расходов.

7

В случае если трудовые обязанности вашего сотрудника не подразумевают наличие у него корпоративной мобильной связи, но он желает пользоваться корпоративной связью с нашими дополнительными услугами, то имеется возможность получения сим карты с заключением договора как с физическим лицом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕВОДА КОРПОРАТИВНОЙ СВЯЗИ НА АУТСОРСИНГ В АО КТС

• Сокращение расходов на мобильную связь от 20 до 70%;

• Мониторинг ежедневных расходов по средством системы контроля и реагирования на увеличение расходов;

• Доступ к уникальному программно-аппаратному комплексу по оптимальному подбору тарифон;

• Автоматизация процессов взаиморасчетов;

• Локальное улучшение качества связи (при наличии тех возможности у ператоров связи);

• Нет необходимости изучать и анализировать предложения операторов сотовой связи с целью сокращения расходов;

• Распределение личных и служебных расходов;

• Возможность подключения так называемого "близкого друга" (Родственники, друзья, знакомые);

• Возможность отказаться от рутины и сфокусироваться на стратегических задачах.